Шрифт
A
A
A
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Включить
Отключить
Монохромные
Обычная версия

Жители Калужской области могут обращаться к страховым медицинским представителям напрямую из медицинских организаций

     В рамках Национального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» для обеспечения защиты прав застрахованных лиц в сфере ОМС с 2019 года в 46 медицинских организациях Калужской области установлены телефоны прямой связи со страховыми представителями.
     Это позволяет пациентам в режиме реального времени обращаться в страховую компанию за консультацией, оперативно решать проблемы, возникшие в ходе получения медицинской помощи, а порой и конфликтные ситуации с медицинскими работниками.
     Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калужской области осуществляет контроль за деятельностью страховых медицинских организаций в соответствии с федеральным законом от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
     Он координирует деятельность страховых медицинских организаций по информационному сопровождению застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи, контролирует работу страховых представителей в поликлиниках и больницах.
     7 февраля 2020 года группа специалистов ТФОМС Калужской области, страховых медицинских организаций и журналистов ГТРК-Калуга осуществили рабочий выезд в медицинские учреждения города.
     Главная его цель - ознакомиться с порядком организации связи населения со страховыми представителями в поликлиническом отделении №1 «Детской городской больницы» и стационаре «Калужской городской клинической больницы №4 имени Хлюстина Антона Семеновича», изучить работу по консультативному сопровождению застрахованных граждан.
     Вторая цель рабочей поездки состояла в оповещении населения региона через средства массовой информации о возможностях и способах связи со страховыми представителями непосредственно в медицинских учреждениях.
     Специалисты выездной группы проверили работу телефонов прямой связи в клиниках, побеседовали с посетителями больниц и медицинскими работниками, узнали их мнение о работе страховых организаций.
     По итогам выезда организация связи населения со страховыми представителями в проверенных медицинских учреждениях была признана удовлетворительной.

Источник ГТРК Калуга